4.06.2017

Catch your dreams. Mixed Media LO.

Hello my dears!
I discovered another cool challenge blog - More Than Words.
And there is a great challenge there: Black-White colors and "Dream" word.
So I created a LO with my old photo.
I'm 14 years old on this photo and it's my last photo in Kiev, city which I was born. In the same year we moved to Israel, with all our new plans and dreams. Some of them came true and some of them will stay as dreams forever :)






Привет, мои дорогие девочки!
Знаете, это уже второй пост на русском, и мне так нравится :), я прямо почуствовала вашу энергию на расстоянии. Больше нет ощущения, как будто я пишу в пустоту :)
Я тут совсем недавно обнаружила новый челендж-блог. Я так подозреваю, что все о нем знают давно, но я как всегда торможу :)
Короче, блог мне очень понравился, так такая команда крутая!

И вот я наконец-то собралась и решила поучаствовать в задании.
у меня сотворилась такая немного личная страничка о мечтах. И как раз черно-белая тема сюда мне идеально подошла по смыслу.
На этой фотке мне 14 лет, и это моя последняя фотка в Киеве. Она была сделана в мае 90-го, а в октябре мы уже уехали в Израиль. Если честно, я этого совсем не хотела. У меня был переходный возраст, друзья и т.д, много мечт на будущее там в Киеве. Но мы перехали, и пришлось приспосабливаться к обстоятельствам, строить новае планы, и мечтать уже совсем о другом. И было нереально трудно. Я не буду вдаваться в подробности, но моя жизнь стала складываться нормально только после 30 лет :), зато в последние годы мне везет, и все о чем мечтаю, постепенно сбывается :)
Вот об этом обо всем моя черно-белая страничка :)







33 comments:

  1. Оля! Она замечательная! Столько деталей!! 😍😍😍 Тоже присматриваюсь к этому заданию))) Вдруг чего толкового получится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! и тебе удачи!

      Delete
  2. אולה, הדף מהמם! כל פרט קטן מדגיש את הנושא שלו. וכמו השם של הבלוג, בלי מילים הדף מספר סיפור שלם.

    ReplyDelete
  3. Вроде сдержанная цветовая гамма, но такой взрыв получился! Красиво и впечатляюще!
    А разве не после 30 начинается настоящая жизнь? Я вот только сейчас стала понимать кто я и чего именно хочу. Пришло осознание что ли))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Мария! да, я полностью согласна. Моя жизнь именно с этого возраста и началась.

      Delete
  4. Согласна, цветовая гамма сдержанная, а у меня взрыв эмоций ! Вообще не понимаю что и как и из чего сделано ! Очень круто

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людочка! Я заметила, что мне вообще легче делать монохромные работы. Даже не знаю почему :)

      Delete
  5. Шикарная работа! Как всегда море эмоций! Оля, энергия твоих работ заряжает. Хочется рассмотреть каждую деталь, каждый слой. Потрясающе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Инночка! мне очень приятно!

      Delete
  6. Оля, как всегда потрясающая работа!!! Я кстати сразу тебя узнала на фотографии :))) Мне очень нравится и композиция, и крылья, и цветы!!! Очень-очень красиво! Надеюсь ты теперь будешь частым гостем в нашем челлендже!
    Большое спасибо от More Than Words!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Говоришь, узнала по фото :), а мне казалось, что я изменилась очень сильно с 14 лет :). Я тоже думаю, что буду участвовать у вас в заданиях, очень блог понравился, главное успевать :)

      Delete
  7. I too recognized you in the photo...this page is so beautifully done and so meaningful...I love the story you have told and I could just sit and stare at each amazing element here, you have created a masterpiece! I love your work, you are so incredible talented, I'm sure you will win this challenge, hugs from USA, Lisa xo

    ReplyDelete
  8. Шикарная страничка!
    Оля, я тоже тебя узнала)) Мы с тобой почти ровесницы и я думаю, что мечтать можно и нужно в любом возрасте)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юльчик! Я вообще, чем старше становлюсь, тем больше мечт появляется :)

      Delete
  9. Fabulous!!!!! I love all the details!!! wow fabulous work! Thank you for playing along with us at MTW challenge.

    ReplyDelete
  10. Amazing layout Olga. Thanks for playing along with us at More Than Words.

    ReplyDelete
  11. Olush this is your WOW LO, love it so much!!!

    ReplyDelete
  12. This is a stunning work of art! Gorgeous and perfect for our challenge! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ReplyDelete
  13. GORGEOUS! So stunning!!! A perfect take on the challenge!! Thanks for joining us at More Than Words!

    ReplyDelete
  14. Stunning layout! So glad some of your dreams came true and never let go of the dreams you still have! You never know! All the best from MTW! :)

    ReplyDelete
  15. Wow wow wow 😍😍😍😍 stunning! Thank you so much for joining us at More than Words xxx

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!