4.12.2017

Vintage cards

Hello dears!
I have to tell you that I have new love! 7 Dots Studio - I discovered this brand only few months ago and immediately fell in love. Their papers are so gorgeous and versatile. With the same papers you can create any project in any theme and style.
This time I created 3 cards in Vintage style with colorful accents. Each card include a quote and if you put them together you get whole sentence with a meaning :)
All chipboard pieces I colored with Art Alchemy Sparks and Art Alchemy waxes. They are amazing!


Девочки, привет!
Я к вам сегодня с открытками. Я тут относительно недавно открыла для себя 7 Dots Studio и сразу нежно полюбила эти материалы. Я начала со страничек, потом был мини альбом, и вот добралась до открыток. Получилось сразу 3 штуки из коллекции Fortune-teller. Темные тона бумаги я  разбавила яркими акцентами в виде цветочков (последняя закупка цветов с Алиэкспресса оказалась на удивление удачной). Все элементы из чипборда красила новами красочками Art Alchemy Sparks и Art Alchemy waxes. Обожаю их, идеальное качество и удобство в работе.
На каждой открытке есть фраза, и если их сложить вместе по порядку, то получится прикольное предложение :). Вот такая у меня была философская задумка :)



12 comments:

  1. Магическая серия открыток получилась)) Очень здорово смотрится))
    7 "Дотс" классная бумага, у меня правда одна коллекция (эта) и то 15*15, но я так рада, и конечно хочется еще:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! А я сразу все коллекции прикупила :)

      Delete
  2. Олечка, привет! Суперские открытки из самой суперской коллекции 7 Дотс! Я тоже похожие когда-то делала: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/11/2-magic-school-cards.html Ту,что с глазом, подарила Finnabair, а с цыганкой никак не могу расстаться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Мария! Спасибо! Посмотрела твои - супер просто! И действительно похоже, правда мои без ММ :) Но я у тебя не лифтила, чесное слово :) Может быть видела их раньше, и где-то в подсознании осталось :)

      Delete
    2. Да ты что, я не намекаю вовсе :) Просто эти картинки сами просятся в главные элементы на открытки! Мне наоборот приятно :)) Great minds think alike :))))))

      Delete
    3. Ой, ну слава богу, а то мне так неудобно стало. Просто многие на такое обижаются, а у меня и в мыслях не было никого копировать или не дай бог обидеть :)
      Наверное действительно дело в картинках, они так классно на открытках смотрятся.
      И польностью согласна про Great minds think alike :)))

      Delete
  3. Очень красиво! Я уже давно фанат этой бумаги :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Ну вот, все давно, а я недавно :)

      Delete
  4. Fabulous - love the papers, and your brilliant layers and dimension.
    Alison x

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!