5.18.2017

Steampunk altered box

Hello dears!
Would you believe that I still have some free time between family, 5 DT, weekend workshops and some orders? No, right?
I wouldn't believe either. But somehow I managed to find few free hours to alter this wooden box :)
And now it's Steampunk style treasure box :)
And I'm really love it!
If you are interested, I painted this box with Lindy's mists, Art Alchemy metallique paints and Art Alchemy metallique waxes. And a little bit of Rust Effect paste (by Finnabair of course)


Девочки, привет!
Вы можете поверить, что у меня есть хоть немного свободного времени? Между  семьей, 5 ДК, МК по выходным, и несколькими заказами в месяц?
Я думаю нет :). Я бы сама не поверила :)
Но вот каким -то странным образом это свободное время все же находится. При чем, чем больше я себя загружаю, тем больше я успеваю :)
Короче, от скуки и переизбытка свободного времени сложилась у меня такая вот стимпанковая коробочка :)
Я вообще почему-то в последнее время полюбила более брутальные и мужские стили. Даже в романтические работы везде стала черный цвет пихать :), может болею :)

По материалам: спреи Линдис (куда же без них родимых), краски маталики Art Alchemy, и из той же линии ваксы. Я прямо влюбилась в эти ваксы, все другие напрочь забросила. Они такие прикольные, с приглушенным таким интелигентным сиянием :). А для фактуры на железках добавила немного пасты с эфектом ржавчины, но потом все равно ее закрасила маталиками :)







16 comments:

  1. Классная! Я тоже люблю стимпанк в последнее время. Хотя, твои работы все люблю, без разницы в каком стиле;)))

    ReplyDelete
  2. Оля, она отпадная! Ты - волшебница!

    ReplyDelete
  3. Оля, очень классная!
    Сколько времени у тебя на нее ушло? Удивляюсь - сколько ты успеваешь)) Я бы такую делала бы 3 дня точно😀

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юльчик! я думаю в общем где-то часов 6. Я ее тоже пару дней делала, но каждый раз по чуть-чуть, параллельно с другими работами

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо, девочки! Очень приятно видеть вас у себя в гостях!

      Delete
  5. This box is so awesome! I love steampunk and mixed media in general. You do fantastic work!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!