6.05.2017

Shabby chic style altered box + video tutorial. Mixed Media Place DT.

Hello dears!
Do you like antique style items? I do :)
So today I'm going to share with you this small beautiful altered wooden box.
I've turned it to Shabby chic style jewelry box, using Patina effect pastes by Finnabair. And I have a video tutorial for you, again with my instruction in English. I've found it's the best way to learn a new language - try to teach others :)





  Девочки, привет!
У меня сегодня для вас миксмедийная коробочка. Я решила передалть простую деревянную коробку в старинную шкатулку, в стиле Шебби.
И для этой цели я спользовала Патиновые пасты от Finnabair. Я вообще их очень сильно полюбила, столько разных эффектов можно с ними получить. В этот раз я попробовала получить нежный Шебби. И мне кажется, мне это удалось :)
А если вам интересно, как именно, то я сняла видео урок. Я там опять мучаю себя объяснениями на английском :). Возможно это хороший способ выучить язык (я английский никогда не учила раньше) :)









2 comments:

I'll happy to see your comments :)
Thank you!